Доступная среда
Материально-техническое оснащение:
- наличие входной группы (проем шириной не менее 1 м без порогов и ступеней) - нет
- наличие пандусов - нет
- наличие специальных подъемников - нет
- наличие звукового оповещения для незрячих и слабовидящих учащихся - нет
- наличие специального бытового оснащения (специально оборудованные туалетные кабины, раковины) – нет
- специально оборудованные учебные кабинеты – нет
- специально оборудованные места в столовой - нет
- кабинет для логопедических занятий - нет
- кабинет для занятий с психологом - нет
- медицинский кабинет – нет
- объекты для проведения практических занятий, библиотека, объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет
Кадровое обеспечение учреждения:
- наличие в штате учреждения педагогов, прошедших курсы по инклюзии «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации» - да (2 человека)
- наличие в штате учреждения специалистов (педагог-психолог, учитель-логопед) - нет
Специальные образовательные условия:
- психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) –нет
- наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ - нет
- наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет
Информационно-образовательная среда
- наличие компьютеров -да
- наличие в библиотеке учреждения дидактических и учебных материалов, специальных учебников, научно-методической литературы по специальной психологии и коррекционной (специальной) педагогике, литературы по актуальным проблемам обучения и воспитания разных категорий детей с ОВЗ – нет
- наличие ЭОР, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет